Немного об авторе

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас у себя в блоге!

    Меня зовут Куцемир (Колесник) Марина Федоровна, я 9 лет проработала в МБОУ СОШ № 51.
    Мне часто задают вопрос, почему я выбрала именно эту профессию, я без раздумий отвечаю, что мечтала об этом с самого детства.  С  первого дня в школе я влюбилась в эту атмосферу шума, смеха и вечного неспокойствия. Мне очень хотелось быть похожей на своих учителей, которые жили и дышали тем, что они делали. Учителя были для меня словно волшебниками, создающими чудеса из простого.
    Немного повзрослев, я поняла, что это не просто  мечта, это дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
В 2006 году я поступила в Краснодарский педагогический колледж № 3 по специальности "Учитель начальных классов", который дал не только теоретическую, но и практическую базу. Это время я вспоминаю с огромной любовью. Окончив колледж, я поступила в Армавирскую педагогическую академию, продолжив обучение по специальности.
    В сентябре 2010 года я встретила свой первый класс.  И начались 4 года радости, переживаний, невзгод и маленьких побед. Каждый раз, всматриваясь в глаза своих учеников, я понимала, как много от меня зависит и как много нужно успеть. А потом наступил момент расставания, дети ушли, но твое сердце не успокоилось, оно стало биться еще чаще и переживать с большей силой.
    Наступил сентябрь 2014 года, и двери класса открылись для новых учеников - маленьких казачат. И все началось вновь, но уже  с другими детьми. Четыре года начальной школы пролетели как один день, и мои ученики отправились в среднее звено, а у меня началась новая и не менее интересная страница жизни. Я стала мамой прекрасного мальчишки. Два года декрета пронеслись с невероятной скоростью, пришло время возвращаться к работе. 
Какими будут мои ученики? Как сложатся отношения с их родителями? Смогу ли я найти общий язык с новыми коллегами? Ответы на эти вопросы я пока не знаю, но я уверена, что все будет прекрасно.














9 комментариев:

  1. Учитель, воспитывающий будущих казаков, формирует образ современной России!

    ОтветитьУдалить
  2. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Марина Федоровна!
    Хочу выразить огромную благодарность от лица родителей Ваших первых выпускников за все ,что вы сделали для наших детям. За Ваше искреннее отношение к нашим детям, за вашу любовь и ласку. Вы настоящий профессионал своего нелегкого труда. Вы помогали нашим детям найти правильный путь. Вы вкладывали всю душу в них, и не просили ни чего взамен. Вы вдыхали в них оптимизм и развивали у них желание учиться!  Вы поддерживали нас, когда нам с ними что-то не удавалось. Вы переживали за своих учеников не меньше, а, возможно, даже больше, чем мы.
    Нам несказанно повезло, что именно Вы были первым учителем для наших детей.
    Низкий вам поклон за ваш тяжёлый труд и от всей души искренние слова огромной благодарности от всех родителей!
    Желаем Вам огромных творческих успехов и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Юлия Петровна! Так приятно было увидеть Ваш комментарий! Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» Л.Н. Толстой

    ОтветитьУдалить
  6. Марину Федоровну знаю как коллегу. И за короткий период нашего знакомства я заметила, что хорошо владеет и знает методику преподавания.Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Терпелива, настойчива и требовательна к детям. Марина Федоровна, хотя и молодой учитель, но умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности. Большое внимание уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит она совместно с родителями и учащимися. Учебно-воспитательный процесс она организует так, чтобы ребенок пробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов. Старается создать ситуации, где ребенок переживает состояние успеха, удовлетворение от достигнутого результата. Одним из важных факторов своей деятельности Марина Федоровна считает уважение к маленькому человеку. Ее ученики отличаются большой любознательностью.
    Постоянно повышает свой профессионализм, принимая участие в методических мероприятиях, курсов повышения квалификации школы и города.
    Марина Федоровна легко находит общий язык с людьми, спокойна, тактична, отзывчива. Пользуется уважением в коллективе. Коллектив школы поддерживает молодого педагога. Профессионализм учителя повышается год от года. В настоящее время её уважают дети, родители, учителя, она всегда готова работать на благо родной школы, готова прийти на помощь любому, кто к ней обратится.
    Куцемир Марина Федоровна человек творческий, думающий, сознательный и безотказный. Такие молодые учителя нужны современной школе, нашей школе.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо Вам за теплые слова и поддержку! Я очень люблю школу и искренне желаю, чтобы моим ученикам хотелось ходить туда, узнавая и открывая удивительный мир вместе со своими учителями.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Марина Федоровна! Очень рада видеть вас в числе участников конкурса "Лучший блогер - 2016". Рада знакомству с Вашим блогом. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина Федоровна, Вы учитель, который зажигает сердца не только учеников, но и учителей. Как молодой специалист, я смело и уверенно беру с вас пример!
    Спасибо Вам за Ваш труд.

    ОтветитьУдалить