Выпускной бал «Прощай,
начальная школа»
1 ведущий: Дорогие наши
гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной
школой.
2 ведущий:
В саду
распустилась сирень,
Прощаться настала
пора...
И в этот
прекраснейший день
Мы ждем вас на
бал, детвора!
Внимание!
Выпускной праздник открыть!
1 ведущий:
Давайте мы
аплодисментами
Героев бала
позовем,
Одарим всех их
комплиментами
И бал волшебный
здесь начнем!
2 ведущий:
Итак, встречайте
участников праздника!
4а класс! Классный
руководитель- Куцемир Марина Федоровна
4б класс!
Трофименко Любовь Павловна
4в класс!
Сайфуллина Ольга Ивановна
4г класс! Худякова
Любовь Денисовна
(Под музыку
«Школьный вальс» входят в зал все ученики, присаживаются на места.)
Марина Федоровна: Четыре
года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы
знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного
школьного дома.
Ольга Ивановна:
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми,
самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
Славяна:
За мамину руку надёжно
держась,
Тогда мы впервые
отправились в класс
На самый свой первый в
жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ (вместе):
Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
Денис:
Мы помним тот звонок
весёлый.
Что прозвенел нам в
первый раз,
Когда вошли с цветами в
школу,
В свой первый, самый
лучший, класс.
Даша В.:
Как встретил у дверей
учитель,
Наш верный друг на много
дней,
И шумная семья большая ?
Подружек новых и друзей.
(Дети поют на мотив
песни «Песенка Чебурашки».)
4-Й УЧЕНИК:
Четыре долгих года Вы
учили нас,
Вели в огромную страну
Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли
впервые в класс,
А вот сегодня скажем:
«До свидания!»
5-Й УЧЕНИК:
Вы встретили с улыбкой
малышей,
Старательно писать,
читать учили.
А помните улыбки до
ушей,
Когда мы первые отметки
получили?
6-Й УЧЕНИК:
Как трудно было нам
слова писать —
Не слушались нас буквы и
валились.
Недаром говорят: «Лиха
беда — начать».
И вот смотрите — все мы
научились.
7-Й УЧЕНИК:
Спасибо Вам, учитель
первый наш,
За тот огромный труд,
что в нас вложили!
Эти чудесные четыре года
провели в Волшебной Стране Знаний.
Песня "Волшебная страна"
1 ведущий:
Я в Англии! Я... О, Лондон!
Я- на Пикадилли модной!
Я буду стоять у Биг
Бена,
Я выйду к дворцу
Букингема!
Я говорю и знаю - все-все
меня понимают!
А я... Я Вас
понимаю,
Как мучились Вы со мной!
Английская речь,
казалось,
Мне так тяжело давалась!
Особенно в воскресенья,
И уж, конечно, весной!
Но все я преодолела,
И это большое дело
В огромном лондонском
Сити
Себя ощущать родной!
Весь мир волшебный в
вашем сердце,
Вы передать стремитесь
мне,
И в музыке, Вы мне
поверьте,
Все совершенно, как в
весне…
Вы в мире, полном чудных
звуков,
Ведете за руку меня,
Учиться музыке и мука,
И радость — это знаю я!
Учитель физкультуры нам
внушал
Спортивное упорство и
сноровку
И постепенно планку
повышал
Физической спортивной
подготовки.
Он нам открыл к рекордам
все пути
И объяснил, как многого
добиться,
Чтобы по жизни смело нам
идти,
Ценить победы, к ним
всегда стремиться!
Вы учите нас живопись
любить,
Мы радугу рисуем и
листочки.
И пусть нам Левитанами
не быть,
В искусстве делаем мы
первые шажочки!
1 ведущий:
Желаем вам счастья и
радости
На долгие, долгие годы
вперед.
Дожить до глубокой
старости,
Не зная ни бурь, ни
тревог.
2 ведущий:
Чтоб жизнь улыбалась
всегда вам,
Была широка и нежна.
Желаем доброго здоровья
и счастья
На долгие года.
РОДИТЕЛЬНИЦА: Дорогие
Ольга Ивановна, Любовь Денисовна, Любовь Павловна и Марина Федоровна, в знак
благодарности мы дарим Вам песню.
(Родители и дети поют на
мотив песни Юрия Визборга
«Милая моя».)
РОДИТЕЛИ (поют):
Всем нашим встречам
разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у
янтарной сосны.
Праздники, встречи,
Походы мы вспомним не
раз,
Первый учитель останется
другом для нас.
ДЕТИ (поют):
Милые глаза, добрая
улыбка,
Вы прощали нам промахи,
ошибки.
РОДИТЕЛИ (поют):
Книжки убрали, и все
разошлись по домам.
Сколько же дети узнали,
не верится нам.
Сколько уроков.
Контрольных проверок,
звонков,
Не сосчитаем мы даже за
много часов.
ДЕТИ (поют):
Вы нас провели по дороге
знаний,
Счастья и добра мы Вам
пожелаем.
РОДИТЕЛИ (поют):
Бот прозвенел в нашем
классе
Последний звонок,
В четвертых классах
закончен
Последний урок.
Смолкнут надолго ребячьи
сейчас голоса,
Новая в жизни начнется у
них полоса.
ДЕТИ (поют):
Милый человек, мы Вас
очень любим,
Сколько лет пройдет, Вас
мы не забудем.
РОДИТЕЛИ: За дела за
Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем!
(Звучит музыка,
вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова. Слышится звук ветра.
На зонтике влетает Мэри Поппинс.)
В моей душе так много
чувств смешалось сразу,
Ведь у ребят моих
сегодня - выпускной!
Мне не забыть, как я
взяла вас в первом классе,
За эти годы стали мы
семьёй одной!
Поездки, праздники, концерты, КВНы -
Немало было удивительных минут!
Вы их запомните, ребята, непременно,
И пусть в сердцах у вас всегда они живут!
К вершинам знаний вы
прошли свой путь тернистый,
А я стремилась быть подругою
для вас!
Вы наша гордость –
Украсит школу наш
весёлый, дружный класс!
Не так-то просто
отпускать мне вас сегодня,
Вы - первый выпуск, вы
мне дороги вдвойне!
Я вам желаю жить
достойно, благородно,
Ведь человечность,
совесть, честь - всегда в цене!
Песня учителей
Какой прогноз у нас
сегодня в классе?
Районная контрольная
опять!
И сможет ли Иван списать
у Васи?
Решат ли Галя с Женечкой
на «пять»?
Припев:
Важней всего итог
диктанта,
Все остальное беготня,
А если «два», то это
мама
Легко исправит с помощью
ремня.
Я вновь твержу Деление с
остатком»,
Послушай, Витя, Витя, не
вертись!
Опять Ризван мой весело
хохочет,
И я смеюсь, ну что это
за жизнь?
Припев:
Проверить надо все
тетради,
И с Катей тему
закрепить,
И написать заданье Наде!
О, Боже мой, когда же
жить?
Вот завуч принесла мне
срез контрольный,
А дома не готов опять
обед.
«Уволюсь, — возникает
мысль невольно, —
И проживу без школы и
без бед!»
Припев:
Главней всего — ребята в
классе,
И пусть не сварен тот
обед,
Витюшки, Иры, Коли, Васи
—
Без вас, без всех мне жизни
нет!
МЭРИ ПОППИНС: Добрый
день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс! Я не
случайно попала на ваш праздник.
Кажется, совсем недавно
я встретила вас, тогда первоклассников, когда вы шли на свой первый урок. И вот
я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную
школу и стоите на пороге новых открытий и свершений. А что вы любите делать
больше всего?
ДЕТИ: Играть, танцевать,
шутить...
МЭРИ ПОППИНС:
Ну что ж, тогда давайте
веселиться!
Ну-ка, шире круг, музыки
раздайся звук!
(Ученица исполняет
песню.)
МЭРИ ПОППИНС:
Подбодрите и танцоров
наших,
Пусть они получше
спляшут.
(4 «А» и 4 «Б» класс исполняют «Детский вальс».)
МЭРИ ПОППИНС: На нашем
празднике много гостей всяких, и к нам прилетел на ковре-самолете заморский
гость — Факир ибн Кефир! Встречайте!
ФАКИР ИБН КЕФИР: О,
самые мудрые из мудрейших, самые прекрасные из прекраснейших, самые всезнающие
из знающих, самые любознательные из любопытных! Жадно тянитесь своей юной и
благородной душой к знаниям, и вы потрясете своими познаниями учителей и
товарищей своих, а также прославитесь среди ^ учеников своей школы и всех школ
вашего благословенного города. Да будет благословен фундамент и крыша вашего
храма знаний, да будут незримо подсказывать ответы на вопросы ваш ум и ваши
добрые сердца.
ФАКИР ИБН КЕФИР:
Клянетесь ли вы, достопочтенные родители, любить ваших детей, поддерживать в
трудах их нелегких?
РОДИТЕЛИ: Клянемся!
ФАКИР ИБН КЕФИР: Не
сравнивать своего отрока с другими, любить и уважать учителей- наставников
школьных, помогать им в делах праведных... Клянетесь? РОДИТЕЛИ: Клянемся!
МЭРИ ПОППИНС: Спасибо
Вам, глубокоуважаемый Факир ибн Кефир! Оставайтесь с нами, а наши артисты
подарят Вам замечательный номер.
(Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный
кот».)
Вот живёт в началке
дружный класс,
Состоит этот класс весь
из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы
дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то
«двойку» принесёт,
Всё хотят наоборот.
Но, случается, порой и
не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом
дружить.
Если трудно кому-то из
нас,
То друзья нам помогут
тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом
не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то
точно повезёт.
МЭРИ ПОППИНС: Ребята! Я
хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир
знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться
только на пятерки!
(Звучит музыка.
Выскакивает Единица.)
ЕДИНИЦА:
Почему же только на
пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
красотка единица!
Меня из школы вечно все
гонят бессердечно!
Ругают, обижают, совсем
не уважают.
За что — сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: «Отдохните!
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
гуляйте и играйте!»
(Звучит музыка. Вбегает
Двойка.)
ДВОЙКА:
А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и
пригожа!
Скажите, в чем я не
права
И чем плоха оценка
«два»?
Готовы мы помочь с
сестрой
Остаться вам на год
второй!
Ведь всем, как дважды
два,
Понятно, что полениться
так приятно!
(Звучит музыка. Входит
Тройка.)
ТРОЙКА:
А я сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет — не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках — тоже!
МЭРИ ПОППИНС: Скажите,
ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так
думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу
пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и
вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место?
В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
ЕДИНИЦА: Ой, согласна!
Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!
МЭРИ ПОППИНС: Ну, тогда
помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со
слова «один», тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!
(Ответ — «Один дома».
Ребенку вручается приз.)
МЭРИ ПОППИНС (делает
взмах указкой):
«Один дома» оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не
страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!
ДВОЙКА И ТРОЙКА
(вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
МЭРИ ПОППИНС: Кто
скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее —
домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!)
МЭРИ ПОППИНС: Правильно!
(Вручает приз, делает
взмах указкой.)
«Жили два веселых гуся!»
С Двойкой тоже разберусь я!
Теперь Двойка стала
вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит
четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?
(Ответ — «Три девицы под
окном пряли поздно вечерком». Ребенку вручается приз.)
МЭРИ ПОППИНС (делает
взмах указкой): «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!
ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА
(вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А
мы побежали на соревнования по футболу!
Танец Елена П.
МЭРИ ПОППИНС: Раз уж мы
заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и
Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова
«четыре»!
(Ответ — «Четыре
черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)
МЭРИ ПОППИНС: Молодцы!
(Вручает приз.)
МЕРИ ПОППИНС:
А теперь вспомните, кто
из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
(Ответ — Пятачок!)
МЭРИ ПОППИНС: Я рада,
что вы такие умные и сообразительные!
(Вручает приз.)
А теперь скажем
последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год
будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления
всех школьных оценок?
(Ответ —
«Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!»)
Сценка "Домашнее задание"
Павлик: Вот проклятая
задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок
(садится решать)
Павлик: Части речи в
упражненье.
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье
–
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи
подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь!
(Садится за уроки)
Павлик: А тебе, бабуля,
краски.
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к
сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара – уж
глаз не тот (хнычет)
Ладно, ладно, будет кот.
(рисует)
Павлик: На минутку выйду
я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик
шел веселый.
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай
сперва!
Павлик: Папа – «5», «4»
- мама,
А тебе, бабуля – два.
(грустно)
(Звучит музыка выбегает
Баба Яга.)
БАБА ЯГА: Ага! Значит,
все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и
слушаются учительницу! Наконец- то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это
Кощеюшка! С «Нечистой силой» вам вовек не справиться! От двоек, троек вам не избавиться!
Уж мы об этом позаботимся!
(Улетает на метле.)
МЭРИ ПОППИНС: Вы
посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! Вот когда нам особенно пригодится
волшебная указка! А ну, указка, удружи! Кощея царство покажи!
(Звучит музыка. Выходит
Кощей.)
КОЩЕЙ:
Ах, какой хороший
педагог Кощей!
Делать он умеет
множество вещей!
Пакости, обманы с
подлостью любой!
Поведу вас, дети, следом
за собой!
(Считает на пальцах):
Три двоечника плюс два
хулигана...
Так! Это уже пять юных
кощенят!
(Звучит музыка. Входит
Кикимора.)
КОЩЕЙ: А, Кикимора! Ну
что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
КИКИМОРА: Ой, Кощеюшка!
Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить!
Вместо того чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к
компьютеру тянутся!
КОЩЕЙ: Безобразие!
Дискета им в бок!
КИКИМОРА: Вот и я говорю
— не дети, а чистое наказание для нечистой силы! Я уж им и жвачку заколдованную
подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
КОЩЕЙ: Отличная мысль!
Ну и как результаты?
КИКИМОРА: И сказать
стыдно! Разве что спеть! (Кикимора поет на мотив песни «Песенка Чебурашки».)
КИКИМОРА (поет):
Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою «Кикиморетту» без
устали жевать.
И если их, бывает,
учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не
открывать!
Но обо мне детишки
прочли
Однажды в книжке.
С тех пор не ходят в
гости
И жвачку не берут!
И даже в день рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня
поют!
КОЩЕЙ: Я всегда говорил,
что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!
(Звучит музыка. Вбегает
кот Матвей.)
КОТ МАТВЕЙ: Мяу!
Помогите!
КОЩЕЙ: Что еще
стряслось?
КОТ МАТВЕЙ: Я поспорил с
Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а
я на свои собственные усы...
КОЩЕЙ: Надеюсь, теперь у
Пети не осталось | ни одной книжки?
КОТ МАТВЕЙ: Как бы не
так! Он показал мне компьютерную «мышку», которая помогает ему играть в
компьютерные игры. У нее в самом деле нет усов, а вместо хвоста — шнур!
Пришлось срочно рвать когти! Еле ноги унес!
КОЩЕЙ: Ну и детки пошли!
Алфавит их раздери! Все настроение — коту под хвост!
(Звучит музыка. Влетает
Баба Яга.)
КОЩЕЙ: А вот и Баба Яга!
Милости прошу к нашему шабашу!
БАБА ЯГА: Не до шабашей
сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся
волшебная сила их учительницы!
КИКИМОРА: Подумаешь,
палочка какая-то! Да наш Кощей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а
железную!
КОЩЕЙ: Изобрести,
изобрести! Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали!
Кое-как грамоту освоил, да и то одни «сильные выражения»!
МЭРИ ПОППИНС: Ребята, а
давайте их возьмем с собой! Мы победили и Кощея, и Ягу! Теперь никто не
помешает вам учиться на «отлично»!
Танец Елена П.
Внимание! Наступает
торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и
торжественно произносят клятву.)
Дима(вместе ):
«Вступая в ряды учеников
средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом
родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как
лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного
и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей
до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и
стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным
коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из
учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на
«хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих
учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
МЭРИ ПОППИНС: Ребята,
каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в
творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных
делах ваши родители.
Мы в этот час сказать
еще должны
О тех, кто подарил нам
жизнь,
О самых близких в мире
людях,
И помогать еще во многом
будет.
Незримо следуют родители
за нами,
И в радости и в час,
когда пришла беда,
Они стремятся оградить
нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем
не всегда.
Вы нас простите, милые,
родные,
У нас ведь, кроме вас,
дороже нет людей.
Как говорится, дети -
радость в жизни,
А вы для нас- опора в
ней!
Песня "Мама"
За эти четыре года школа
для нас стала вторым домом. Администрация отмечала ваши старания и успехи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий